1. Задачи и упражнения для повторения курса V—VIII классов § 2. АЛГЕБРА Тригонометрические функции острого угла 146. Построить острый угол, если: 147. Построить острый угол, синус которого втрое больше косинуса этого угла. 148. Может ли синус острого угла быть равным: 1) 2/3; 2) 0,5; 3) 5/3; 4) 8/11; 5) 1,2; 6) √2/2 ; 7) √3 8) 3/4 сm; 9) π ; 10) т + 1/m ? 149. Какие из данных чисел 0,1; 2/3; 1; 5/2; 2,2; 3/11; √3/3; √2; π могут быть: 150. Найти сумму квадратов косинусов острых углов прямоугольного треугольника. 151. Как изменяются тригонометрические функции sin х, cos x,.tg x и ctg х при уменьшении угла х от 90° до 0°? 152. Что больше и почему; 1) sin 30° или sin 31°; 153. Определить знак каждой из следующих разностей: 1) sin 45° — sin 20°; 154. Расположить в порядке возрастания следующие значения тригонометрических функций: cos 0; sin 0; tg 55°; sin 30°; cos 61°; tg 30°. 155. Объяснить, почему. 1) a sin α < a; 2) a/sin α , где a > 0 и 0°< α <90°. 156. Точка М лежит на дуге АВ, равной четверти окружности (рис. 1). 157. В окружность, радиус которой равен 8,4 см, вписан угол, содержащий 140°. Определить длину хорды, на которую опирается угол. ОТВЕТЫ
|